space

Графический дизайн

  • логотип
  • фирменный стиль
  • брендирование
  • упаковка
  • полиграфия

К графическому дизайну можно отнести любую информацию на полиграфическом или другом носителе, размещенную на территории какой-либо торговой площади.

Преимуществом использования такой разновидности рекламы (например, при сравнении с использованием телевизионного ролика) является ее широкая доступность потребителю, например, во время посещения супермаркета, эффективность и весьма быстрая окупаемость при не слишком больших затратах.

Социологические исследования, проведенные на клиентах торговых центров и супермаркетах, свидетельствуют о высокой эффективности данного вида рекламы, поскольку он гарантированно способствует совершению незапланированных покупок.

Графический дизайн

 

Графический дизайн в современном мире уже приобрел статус одного из направлений прикладного искусства. Благодаря дизайнерам-графикам появляется реклама нового поколения: сочная, вдумчивая, стильная и креативная. Специалисты нашей студии владеют методами «информационного» проектирования, заставляя образы и тексты работать на Вас.

Что мы предлагаем клиентам?

Результаты творческого труда наших визуальных креативщиков воплощаются в:

  • визитки, флаера, листовки, брошюры;
  • информационные плакаты, календари, проспекты;
  • рекламные объявления;
  • газеты, книги;
  • логотипы;
  • фирменный стиль;
  • другое.

Преимущества нашего графического дизайна

  1. У нас работают специалисты различных направлений: иллюстраторы, веб-дизайнеры, 2D- и 3D-художники, верстальщики, фотографы. Клиентам мы обеспечиваем комплексный подход к выполнению заказа.
  2. Наши работы – это синтез таланта, хорошего вкуса, ума, логики, креатива, опыта и амбиций профессионалов.
  3. Мы щедро делимся идеями с нашими заказчиками, умеем слушать и слышать, даем дельные советы, генерируем концепции и превращаем мечты в реальность.
  4. При разработке дизайна продукции мы учитываем особенности человеческой психологии, поведенческие факторы потребителей, азы маркетинга.
  5. Свою работу всегда тестируем, проводим глубокую аналитику и учитываем результаты анализа в дальнейшем.

Имидж бизнеса в глазах потребителей формируют множество факторов. Наружная реклама, актуальная печатная продукция, авторский сайт компании, разработанные с помощью дизайнера-графика, повышают конкурентоспособность бизнеса на этапе экономического подъема. Компаниям, которые переживают не самые лучшие времена, советуем организовать ребрендинг, попробовать начать с чистого листа и с новыми лозунгами. Обновиться и стать лучше помогут наши специалисты.